www.GameHouse.by - это сайт магазина "Планета Игр" в г.Минске, ул.Кульман,16 . На сайте Вы можете ознакомиться, а в магазине приобрести игровые телевизионные приставки Sega, Dendy, игры для приставок на дисках и картриджах, джойстики, геймпады для компьютеров, клавиатуры, мыши для компьютеров, гарнитуры, наушники, микрофоны, вебкамеры, MP3 колонки, радиоприёмники, microSD и флэш-накопители и ряд других устройств и аксессуаров для игр и отдыха.

Если у Вас возникли важные вопросы, оставьте Ваш номер телефона и консультант свяжется с Вами при первой возможности
Код оператора:
Номер телефона:
Многие вопросы можно решить, посетив наш торговый объект или позвонив по телефонам:
8-0296-800-601(велком)
8-033-666-86-82(МТС)
Удачных Вам покупок. магазин
Ждём Вас в магазине "Планета Игр" в г.Минске на ул.Кульман,16 - за рынком, напротив ТЦ "Монетка". Пн-пт: с 10-30 до 19-00. Сб: с 11-00 до 17-00, Вс: выходной! Сегодня мы рады Вам предложить :

Каталог товаров :

Sega MD


Sega Mega Drive — 16-битная игровая приставка, выпущенная фирмой SEGA в 1988 году в Японии


Sega Mega Drive — 16-битная игровая приставка, выпущенная фирмой SEGA в 1988 году в Японии, и в 1990 году — в Европе и прочих странах. В Северной Америке приставка была выпущена под именем Genesis, так как Sega не смогла зарегистрировать там товарный знак Mega Drive.В Японии приставка была выпущена 29 октября 1988 года.

Изначально планировалось, что распространением новой консоли на территории США будет заниматься компания Atari, но стороны так и не смогли прийти к взаимовыгодному соглашению, в результате чего компания SEGA решила заниматься распространением консолей самостоятельно. Первые партии приставок завезли в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года, в другие города поставки поступили несколько позднее. В Европе продажи начались лишь 30 ноября 1990 года. К тому времени предыдущая консоль, выпущенная компанией Sega — Sega Master System заняла солидную долю рынка, благодаря этому Sega Mega Drive быстро завоевала популярность. К тому же, сразу после появления новой приставки на европейских рынках, стартовала мощнейшая рекламная кампания. В это время было выпущено немало игр для новой платформы, многие были портированы с игровых автоматов — Altered Beast, Golden Axe, Ghouls 'n Ghosts, но было создано также немало самостоятельных проектов. Игра Sonic the Hedgehog разошлась рекордными тиражами на территории Северной Америки, Бразилии, Японии, а также ряда европейских стран. Изначально Sega Mega Drive конкурировала только с консолью NES, выпущенной компанией Nintendo. К тому моменту NES сильно устарела в техническом плане и практически ничего не могла противопоставить новой приставке. Единственным преимуществом NES была низкая цена, которая делала консоль доступной для большинства потенциальных пользователей. Благодаря этому консоль неплохо продавалась на территории Японии вплоть до конца девяностых годов. Приставка Super Famicom (также известная как Super NES), выпущенная в начале 1990 года, позиционировалась как самая мощная 16-битная консоль. Super Famicom значительно превосходила Sega MD по ряду параметров, в частности, "Super NES" могла воспроизводить оцифрованную речь и одновременно выводить на экран большее число цветов, нежели "Sega MD", однако, технология "blast processing" позволяла консоли от Sega обрабатывать значительное количество геометрических объектов и фоновых спрайтов, практически полностью избегая заметного падения производительности. В результате доля "Super NES" на европейском, японском и североамериканском рынках все равно оказалась больше, но благодаря поддержке со стороны многих компаний разработчиков (в том числе Electronic Arts), Sega MD достаточно долго и небезуспешно конкурировала с новым творением Nintendo. Судьба приставки была предрешена после ряда крайне неудачных маркетинговых ходов. В частности, дополнительные устройства, такие как Sega Mega CD (устройство для чтения компакт-дисков), требовали немалых затрат при производстве, которые в итоге себя не оправдали, потерпев немалые убытки, инженеры компании Sega занялись разработкой новой 32х-битной консоли — Sega Saturn. Несмотря на то, что в середине девяностых годов Sega фактически прекратила поддержку Mega Drive, игры для неё выходили до 1998 года, а на территории Бразилии она занимала около 75 % рынка, даже после выхода 32х-битных консолей, таких как Sony Playstation, Sega Saturn и Panasonic 3DO.

 

Технические спецификации


Процессор Центральный процессор: 16-битный Motorola 68000 (или полностью совместимый) Тактовая частота: 7,61 МГц в PAL-приставках, 7,67 МГц в NTSC-приставках. Дополнительный процессор: 8-битный Zilog Z80 (или полностью совместимый) Тактовая частота: 3,55 МГц в PAL-приставках, 3,58 МГц в NTSC-приставках. Используется как основной процессор в режиме совместимости с Sega Master System.

Память Загрузочное ПЗУ: 2 Кбайт Известно как «Trademark Security System» (TMSS) Во время запуска приставки выполняет проверку на наличие определённого кода, выдаваемного только официальным разработчикам. Таким образом, нелицензионные игры без кода не могут быть использованы Если игра обладает необходимой лицензией, ПЗУ выведет на экран надпись «Produced by or under license from Sega Enterprises Ltd.» («Произведено компанией Sega Enterprises Ltd., либо по её лицензии») Загрузочное ПЗУ отсутствует в ранних версиях приставки. Некоторые ранние игры, разработанные без учёта TMSS, могут оказаться неработоспособными в поздних версиях приставки. Основное ОЗУ: 64 Кбайт. Часть адресного пространства M68000 Видеопамять: 64 Кбайт Центральный процессор не может обращаться к ней напрямую — только посредством VDP (см. ниже) Дополнительное ОЗУ: 8 Кбайт Часть адресного пространства Z80 Используется как основное ОЗУ в режиме совместимости с Sega Master System Область памяти картриджа: до 4 Мбайт (32 Мбит) Часть адресного пространства M68000 Игровые картриджи объёмом более 4 Мбайт должны использовать переключение банков памяти.

Графика Видеоконтроллер Sega Mega Drive (VDP, Video Display Processor), отображающий графику фона и объекты, является улучшенной версией видеоконтроллера Sega Master System, созданного, в свою очередь, на базе Texas Instruments TMS9918. Слои: 4 (2 прокручиваемых слоя графики фона, 1 слой спрайтов, 1 слой 'окна') Спрайты: До 80 одновременно отображаемых, в зависимости от экранного режима, спрайтов (до 20 на одной горизонтальной строке) Палитра: 512 цветов Одновременно отображаемые цвета: для палитры выделены 64 девятиразрядных слова ОЗУ. Всего доступно 4 палитры по 16 цветов, при этом один цвет в каждой палитре всегда прозрачен, а также присутствует общий цвет фона. Это позволяет отображать до 61 цвета одновременно (и до 1536 с использованием растровых эффектов или затенения/высветления). Разрешение экрана: До 320×240 (40×30 ячеек) для PAL-версии, и до 320×224 (40×28 ячеек) для NTSC-версии Чересстрочные режимы могут обеспечивать удвоение разрешения экрана по вертикали. (к примеру: 320×448 для NTSC-режима, 320x480 для PAL-режима). Используется в Sonic 2 в режиме разделённого на две части экрана.

Звук Основной звуковой чип: Yamaha YM2612 Шесть каналов с частотной модуляцией, по четыре оператора на каждый; шестой канал может быть использован как 8-разрядный ЦАП, для программного воспроизведения семплов Программируемые генератор сверхнизкой частоты (LFO) и стереопозиционирование. Дополнительный звуковой чип: Texas Instruments SN76489 Четырёхканальный PSG (Programmable Sound Generator, Программируемый Звуковой Генератор) Три канала с квадратной формой сигнала, один шумовой канал Программируемые тон/шум и затухание Используется в режиме совместимости с Sega Master System

Выходы Антенный выход Аудиовидеовыход (звуковой стерео, композитный и RGB)

Адаптер 10 В, 1,2 А более поздних версий 9 В, 850 мА

 

Ознакомиться с сегодняшним предложением этих консолей...


Обратите внимание на :

Магазин "Планета Игр"
г.Минск, ул.Кульман,16

(за Комаровским рынком, напротив ТЦ "Монетка")
Понедельник-пятница с 10-30 до 19-00
Суббота - до 17-00, Воскресенье - выходной!

A1 +375 29 6-800-601

MTC +375 33 666-86-82