www.GameHouse.by - это сайт магазина "Планета Игр" в г.Минске, ул.Кульман,16 . На сайте Вы можете ознакомиться, а в магазине приобрести игровые телевизионные приставки Sega, Dendy, игры для приставок на дисках и картриджах, джойстики, геймпады для компьютеров, клавиатуры, мыши для компьютеров, гарнитуры, наушники, микрофоны, вебкамеры, MP3 колонки, радиоприёмники, microSD и флэш-накопители и ряд других устройств и аксессуаров для игр и отдыха.

Если у Вас возникли важные вопросы, оставьте Ваш номер телефона и консультант свяжется с Вами при первой возможности
Код оператора:
Номер телефона:
Многие вопросы можно решить, посетив наш торговый объект или позвонив по телефонам:
8-0296-800-601(велком)
8-033-666-86-82(МТС)
Удачных Вам покупок. магазин


Каталог товаров :

Dendy


Немного истории, или как всё начиналось...


Денди… Как много в этом слове…Для любого опытного геймера это слово – не пустой звук. Приставка NES (Nintendo Intertainment System, или Famicom – первое название прижилось в Штатах, а второе в Японии), известная больше у нас как Денди (Dendy Classic, Dendy Junior и др.), пришла к нам в 1993 году.

Итак, шел 1993 год. Никому доселе неизвестная компания «Стиплер» начинает набирать обороты, знакомя российскую общественность с новым игровым шедевром. Сказать, что Денди пришлась по душе детям – это не сказать ничего. Думаю, многие помнят, как они просто умоляли своих родителей купить им это чудо. Надо сказать, что появление НЕС на российском рынке в это время оказалось весьма кстати для популярности самой приставки – молодежь в основном увлекалась только Спектрумом, да и то больше в компьютерных клубах, так как купить сей агрегат могли позволить себе далеко не все, особенно в глубинке. Было ясно одно – ниша на российском рынке переносных приставок явно пустовала, и Денди с успехом ее заполнила. Да и реклама сделала свое дело – «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди – играют все!» - постперестроечным сознанием российской молодежи было довольно легко манипулировать. Отсутствие надобности в нудной загрузке каждой игры под завывание кассетной пленки казалось игроку просто невероятной вещью, а даже такие самые первые доступные игры на НЕС, как «Танчики» и «Марио», погружали молодого геймера в своеобразную «игровую эйфорию», зачастую выбраться из которой тот мог только после трех-четырех часов беспрерывной игры, или после пинка отца, чтобы отпрыск шел делать уроки. Что и говорить, но это действительно просто и гениально одновременно – простейшие игры с примитивной по нынешним меркам графикой, но ураганным геймплеем были способны надолго удержать игрока у экрана телевизора. Стоит оговориться, что приход приставки в Россию, особенно в малые города и глубинку, запоздал по сравнению с общемировой тенденцией. Да это и понятно. Что-ж, пожалуй, 1993-1996 годы – это настоящий расцвет и пик популярности приставки в России. Началась, если так можно выразиться, тотальная «дендемания» - настоящий бум игровой консоли был налицо. К слову, прямой конкурент Денди – Sega Master System – абсолютно не вписался в российские реалии, посему и не прижился. В большинстве крупных и средних городов открывались магазины, торгующие приставками Денди и аксессуарами к ним. Для многих будущих, да и уже состоявшихся юных геймеров подобные магазины были этаким почти ежедневным местом паломничества – неважно, что денег не было, один только взгляд на пристаку и картриджи уже вызывал внутренний трепет, умиление и безграничное желание иметь у себя дома ту или иную вещь. Изображение стиплеровского слоненка для школяров было чуть ли не божественным символом, а картридж для приставки был самым лучшим и желаемым подарком игроку на свое день рождения. Денди становилась настоящей «народной» игровой платформой. Зарождались геймерские сообщества, возникали фан-клубы. Даже вырабатывался особый геймерский сленг – что такое «гамовер» и «1UP» знали все. Маслица в пожар популярности приставки подлил начавший издаваться в 1993 году журнал «Видео Асс Денди» - самый первый журнал в России по видеоиграм, он был настоящим законодателем мод в среде консольщиков. Журнал в буквальном смысле зачитывался до дыр, а материалы издания прививали еще большую любовь к Вселенной Денди. Хотя нельзя и не отметить некоторой негативной черты зародившегося геймерского образа жизни – приставка зачастую становилась камнем преткновения в бытовых спорах между ребенком и его родителями, многие из которых весьма настороженно относились к буржуйской новинке, подкрепляя свои слова маразматическими рассуждениями о вреде приставки для телевизора, а капризность чада с постоянными просьбами о покупке новой игры нередко вызывала обоснованное недовольство «родичей». К тому же сам факт наличия у ребенка игровой приставки позволял чувствовать себя «в теме», а те невезучие дети, которым родители по тем или иным причинам не могли купить это игровое чудо, зачастую становились белыми воронами в компании геймеров-одноклассников. Посыпались игры одна за другой. «Черного плаща», «Контру» и «Зеленый берет» знала вся молодежь. Серия игр «Марио» никого не оставляла равнодушным. «Черепашки-ниндзя»были предметом подражания у уличной детворы. Все хотели быть такими же сильными, как Робокоп и Терминатор. Дети жили игрой, приставка становилась, по сути, неотъемлемой частью их жизни. Человек, прошедший от начала до конца какую-либо сложную игру, пользовался настоящим почетом, а количество пройденных игр приравнивалось как к звездам и лычкам у военных и свидетельствовало о «профессионализме» игрока. Что и говорить, но для многих знаменитых игр НЕС стала отправной точкой их карьеры – одна только Final Fantasy чего стоит! Вообще же за всю историю существования приставки было выпущено более трех тысяч игр, которые разрабатывались более сотней производителей. Пусть и далеко не все они дошли до нас, но все равно очень впечатляет! В эти шальные для страны годы доступность приставки все же была высокой. Тут уж и не обошлось без заботливого «дяди Ляо» - по большому счету, игроков абсолютно не волновало, где производятся приставки, картриджи и всевозможная атрибутика – геймеру подавай Ее Величество Игру, а на пиратство было абсолютно начхать. Лотки с китайскими желтыми картриджами можно было встретить повсюду, а возможность обмена картриджей в некоторых точках делала доступность консоли еще выше. Да и стоит ли простому обывателю винить китайских подпольщиков – ведь не благодаря ли им приставка и была столь доступной и позволила бедноватой российской общественности влиться в ряды мировой игровой индустрии? М-да, были годы… Но ничто не вечно на этой Земле, всему когда-то приходит логический конец. И бешеная популярность Денди не стала исключением из этого правила. Новые детища игровой индустрии, такие, как Sega Genesis (Megadrive 2) и SNES сбросили с трона легендарную восьмибитку. Да и не было тут ничего удивительного – новые приставки были мощнее и современнее, к тому же подкрепленные хорошей рекламой и продвижением продукта, в результате чего НЕС и сдала свои позиции. Но все же тот фурор, который произвела Денди на российском рынке, практически никому не удавалось более достигнуть. Так чем же явилась Денди для российской публики? Ответ, думаю, вполне очевиден – НЕС стала золотым ключиком, весом в пуд золота, открывшим настежь ворота в мир приставочных игр для российских геймеров. Кроме этого, NES, пожалуй, явилась самой популярной платформой, которая когда-либо была в нашей стране. Денди олицетворила собой целую геймерскую эпоху – эпоху со своим началом, прекрасной жизнью и достойным закатом. С закатом этой эпохи началась другая – эпоха 16-биток, но это уже иная история. А закончить  хотелось словами С.Супонева: "Что ни говорите, а 8-битный формат хоронить рано. Действительно, игры для Денди уверенно занимают место в разделе "Классика". И через несколько лет, в каждом доме или, по крайней мере, в каждом районе будет своя библиотека компьютерных игр. И когда библиотекарь или, вернее, картриджетекарь спросит у вас: "Чего бы вы хотели посмотреть?", Вы ответите: "Я, пожалуй, пойду в отдел "Классики" - классической игровой литературы. Именно там и будут находиться 8-битные игрушки".

Теперь приятная новость - несколько лет назад у "Нинтендо" истекли сроки действия патентов, и приставочные клоны перестали быть нелегальными, чуть "законнее" стали и эмуляторы, позволяющие воспроизводить игры на персональных компьютерах. Однако игры - собственность компаний их выпустивших, поэтому образы картриджей не являются полностью легальными, но для ознакомления вполне подходят.

 

История созания приставки: В 1984 году произошел обвал рынка видеоигр. Большинство компаний-производителей видеоигр потеряли на этом огромные средства. Связан обвал был с перенасыщенностью рынка программными продуктами, и всё более нарастающей популярностью IBM PC. Устоять могли лишь компании с огромным оборотным капиталом. Таковыми были INTV и японская компания Nintendo . Большинство компаний отказались от дальнейшей разработки электронных развлечений, опасаясь ещё больших потерь. Конкурентов практически не было и Nintendo несмотря на кажущуюся бесперспективность упорно продолжает работать над разработкой игровых технологий. В 1983 году Nintendo выпустила новую 8-битную игровую систему Famicom ( Family Computer - домашний компьютер). Названа она была так, чтобы замаскировать приставку, чтобы она как можно меньше напоминала о недавнем обвале рынка. И даже дизайн её был сделан похожим на дизайн других домашних приборов. Она имела ошеломляющий успех в Японии - только за 1984 год было продано 2,5 миллиона приставок. Nintendo пыталась расширить рынок, но переговоры с Atari о продаже Famicom в Америке провалились, и Nintendo решила заняться этим делом сама, игнорируя слабость рынка видеоигр и недавний крах. И с 1985 года Famicom стал прорываться на Американский рынок. Но продажа игровых систем розничным продавцам была очень не простым делом. Все прекрасно помнили прошлогодние события и продавцы опасались вкладывать свои деньги в Famicom , не желая рисковать. Американской версии системы дали название Nintendo Entertainment System (Система Развлечения Nintendo) и переделали дизайн таким образом, чтобы приставка была больше похожа на другие домашние приборы для развлечений. Nintendo даже согласилась выкупать непроданные системы у продавцов, лишь бы только заручиться их доверием. Первоначально продажа систем была запланирована на весну 1985 года, но в итоге была перенесена. После тестовых продаж в Нью-Йорке поздней осенью, система была выпущена в продажу по всей стране в феврале 1986 года.Nintendo выпустила приставку в двух различных вариантах. Первый за 249$ - он включал в себя модуль R.O.B. ( Robotic Operating Buddy ), два джойстика, световой пистолет и игры Gyromite (для R.O.B. ), Duck Hunt и Super Mario Bros. Второй вариант продавался за 199$ и имел в комплекте только джойстики и игру Super Mario Bros . Приставка NES имела ошеломляющий успех и вскоре стала самой продаваемой игровой системой, в десять раз превышая продажи всех остальных вместе взятых систем - INTV , Sega Master System и Atari 7800! Nintendo извлекла хороший урок из ошибок своих предшественников и установила очень строгую систему патентования для компаний-разработчиков игр. Это помогло предотвратить перенасыщенность рынка программного обеспечения, которая как раз и стала причиной событий 84 года. В конце 80-х Nintendo наслаждалась огромной популярностью приставки NES , оставляя далеко позади ближайших конкурентов и играя видную роль в жизнях многих американских и японских подростков. Nintendo управляла своей империей железным кулаком, жестко управляя рекламой, распространением, производством и ценами. Розничных продавцов, имевших наглость продавать нелицензионные игры или самовольно снижавших указанные компанией отпускные цены, сурово предупреждали или даже задерживали им поставки приставок. Такая тактика приводила ко многим судебным процессам и расследованиям со стороны Федеральной Торговой Комиссии (Federal Trade Commission). В начале 1990 года Nintendo ощутила угрозу, исходящую от 16-битных приставок следующего поколения, таких как TurboGrafx-16 и Genesis , но NES все равно оставалась самой продаваемой системой на рынке. Однако, несмотря на это, уже начинал сказываться возраст приставки, и в 1991 году Nintendo объявила, что ее новая система Super NES будет выпущена уже в сентябре. К сожалению, новая SNES не была совместима с NES, и владельцы последней задавались тревожным вопросом, будут ли для их любимиц выпускаться новые игры. Но Nintendo не бросила полностью поддержку своей 8-битной системы, что было умным ходом, учитывая медленное продвижение SNES. Как ни странно, но в 1992 года разница между стоимостью SNES и NES составляла всего $10, что подталкивало людей отдавать предпочтение SNES. В 1993 году Nintendo выпустила второе поколение NES . Новая приставка стала меньше, более дешевой, по сравнению с оригиналом, и имела корпус похожий на корпус SNES. Кроме того, новая версия приставки имела новый разъем для картриджа (старый разъем "zero insertion force" быстро забивался грязью и очень легко ломался). Выпуск системы Nintendo подготовила к наступающему рождеству за 49$. Однако поддержка компанией старушки NES сокращалась, ввиду всё возрастающей популярности SNES . И, в конце концов, выпуск NES был официально прекращен Nintendo в 1995 году. В конце стоит сказать, что в мире было продано более 62 миллионов систем NES и более 500 миллионов игр для нее. Это говорит о том, что эта приставка была самой популярной в мировой истории видеоигр!

По материалам сайта nestalgia.ru

 


Обратите внимание на :